Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

среда, 25 февраля 2015 г.

Camo nails



Задумалась я тут о носибельности дизайнов ногтей в жизни. 

Давайте немного поболтаем на эту тему? Как вы смотрите на то, чтобы носить разнообразные варианты не только лака, но и картинок? Просто чем дольше я живу, тем больше сталкиваюсь с непониманием со стороны окружающих. Может быть лакоманьячество имеет такую не самую положительную сторону, что если дизайн не азиатский (это где реально ту мач), то вполне носибельно в жизни по мнению скромного лакомана. Самое грустное во всем этом, что замечания делают дамы (и особы помоложе) с парочкой таких нарощенных богачеств, где все и сразу. Неужели свои аккуратно накрашенные ногти с необычным дизайном- это фу? Имхо, знаете ли, считаю, что тут уж если дресс код позволяет, то в рамках приличного можно носить что угодно. Я студентка, особого внимания до внешнего вида нет со стороны преподавательского состава, неоны не ношу, а вот Ван Гога Звездную Ночь носила неделю, получала комплименты только так, но чего это я? Тут речь о камо ногтях к весьма говорящему празднику. 

На этот дизайн меня вдохновила склянка Eva Mosaic Fashion Color #157.


Хороша в один слой, а?

Дальше дело было за малым. Поэтому сразу список того, что мне пригодилось: 
  1. Eva Mosaic Fashion Color #157
  2. Rio Nail Enamel #10
  3. Golden Rose Rich Color #36
  4. Maxfactor Glossfinity #175 Aqua Marine
  5. Golden Rose Color Expert #60
  6. Топовое покрытие, у меня Revlon 960
  7. Палочка- дотс самого большого размера (при неимении заменяем английской булавкой с шариком на конце. Для безопасности воткните в ластик на конце карандаша).
Лаки использованы в том порядке, как и написаны. То есть под пунктом 1 базовый цвет, а далее, начиная со 2-го цвета, которыми рисовалось.

Короткий видео урок, на словах так не объяснить :)



А теперь меньше слов. Больше фото! 






Пишите Ваши мнения о носибельности дизайнов, мне будет интересно послушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий