Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

среда, 29 июня 2016 г.

Canaan #31 White Flag

Сегодня я расскажу вам об очередном белом лаке из моей коллекции.

Если нужен белый лак для ношения соло, то вы зашли по адресу :)
Я очень долго думала и гадала, как бы адекватно оценить этого товарища, но вечно что-то не складывалось, то как подложка под дизайны никакой, то в ношении соло идеальный друг.

Но обо всем по порядку.
На всех фото два слоя, на пальце с дизайном есть топ.
Сам по себе лак сохнет довольно долго, зато разравнивается и не тянет предыдущий слой, поэтому не советую его как основу под дизайны использовать, придется добавлять слой сушки, что порой создает эффект пирога, но под сушкой он высыхает на раз. Магия, не иначе. Носится хорошо, кончики у меня затерлись на третий день. Кстати, этот лак дружит со всеми топами, хотя порой лаки этой марки не терпят этого вообще, так же у всех представителей чумовой глянец, потому что лаки заявлены как профессиональные. Видела раньше часто эту марку, как и Салли Хенсен в салонах.
Кисть тонкая, круглая в срезе. Объем бутылочки 17мл, что очень круто, согласитесь :)


Для себя вывела такую форму ношения этого экземпляра: только соло, для дизайнов у меня есть другие товарищи, которые сохнут на порядок быстрее, например Ева Мозаик.
На безымянном пальце рисунок выполнен с помощью пластины для стемпинга Qgirl №010 и акриловых красок, а разбавлен топом от Masura Графика на последнем фото.




Комментариев нет:

Отправить комментарий