Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

среда, 26 октября 2016 г.

Новинки моей косметички от Estrade: Тушь для ресниц Rock Diva Суперобъемная и Хайлайтер Illuminique №304 Розовое Сияние

А вы уже слышали об этой косметике?


Обо мне: привет, я Маша, мои ресницы меня устраивают, и мой нос блестит без матирующих салфеток похлеще любого хайлайтера. А теперь еще разок и серьезно. Я все еще Маша, ресницы средней длины и имеют минимальный изгиб, если еще короче и проще, то из-за нависшего века их особо и не видно. Из-за него как раз я их и не крашу, потому что многие туши, что у меня были, на нем отпечатываются, меня это жутко злило и заставляло вертеться возле зеркала дольше ради стирания огрехов, поэтому у меня лежала какая-то тушь " на выход", т.е. я из тех девушек, которые особо не жалуют туши из-за индивидуальных особенностей, живут прекрасно и не впадают в транс из-за выходов новинок. Кожа обезвоженная и склонная к появлению супер-блеска, который в течении дня убирается салфетками. 





Мои требования: тушь не должна отпечатываться, осыпаться, сложно смываться. хайлайтер должен украшать, а не придавать болезненный вид искрящегося самовара. я мастер объяснений

Тушь для ресниц Rock Diva суперобъемная: о! Тысячи раз о! Она не отпечатывается, вообще, ага-ага. Когда я только ее нанесла, сразу потянула руку за ватной палочкой, а стирать было и нечего. Думала, повезло, накрасила второй глаз, и, о, чудо, все тоже самое. Для себя я потом выявила, что она просто быстро схватывается и не успевает ничего измазать. За счет этого прекрасно держит изгибЩеточка самая обычная ворсистая, мне такие нравятся. Запах обычной недорогой туши, меня не смущает, слизистую не раздражает. Консистенция кремовая. Цвет обычный черный. Не осыпаетсясмывается мицеляркой легко, панды не оставляет. Упаковка очень атмосферная, украшена черепом и достаточно агрессивным шрифтом. Немного подростковости, но мне по душе, такого я еще не встречала. Но у туши есть большой минус. Я не нашла упоминаний срока годности и массы продукта вообще, даже намека. Гигиенической наклейки тоже не было, поэтому смотрите внимательнее, возможно так не повезло только мне. Несмотря на это, как только мой экземпляр закончится, закажу себе несколько штук, цена позволяет, а я радуюсь тому, что теперь могу выделять глаза без нервов. Фото с использованием продукта ниже.





Дальше поговорим о моем первом прессованном хайлайтере Illuminique №304 Розовое Сияние:. Он находится в весьма простенькой упаковке без комплектующих в виде пуховок и кисточек. Гигиенических наклеек нет. По поводу цвета соглашусь с производителем, я тоже вижу розовое сияние, классно, что нет отдельных блесток. Наносится легко, наслаивается до состояния «видно из космоса» прекрасно, держится хорошо, если не тереть лицо руками, на телефоне не отпечатывается. По ощущениям он скорее пудрово-сливочный, нежели просто пудровый. Запаха как такового не имеет, но если сунуть нос в коробочку, то слышится запах недорогой отдушки, меня оно не смущает, нос никуда не сую, а на лице не ощущаю. Лицу с ним комфортно. Фото с использованием продукта ниже.










Фото продуктов в действии: хайлайтер нанесен чуть выше скулы одним слоем, под бровь в несколько (не стала наносить интенсивнее ради поста, потому что в жизни так не ношу). Тени показывала в этом посте.





Хочу попросить адекватных комментариев без намеков на субъективность и отсутствие честности, потому что косметика предоставлена брендом для тестирования. 
Я перепробовала множество хитов масс-маркета среди тушей, ни одна меня не устраивала по каким-то критериям, чаще всего отпечатками на веке, а тратить больше 10$ не считаю целесообразным в своем случае, потому что для меня это не предмет первой необходимости. 

Цена: Тушь 175 руб. Хайлайтер 225руб. 
Оценка: Тушь 4+ (не «5» из-за отсутствия информации о сроке и массе). Хайлайтер 5.

1 комментарий:

  1. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение авторши М53 и блоХЕРши Rossetto, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить