Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

четверг, 11 августа 2016 г.

Pupa Luminys Ombretto Cotto Baked Eyeshadow №10 Velvety Prune

История о том, как ко мне в руки попал странный тестер.




Pupa Luminys Ombretto Cotto Baked Eyeshadow №10 Velvety Prune:
Начну с того, что меня постигли ужас и разочарование, когда я полезла в паутину искать название серии и цвета. Если с оттенком я нашла картинку с целой коллекцией, где был представлен мой цвет, то с названием серии было хуже. Был найден свотч зарубежного блоггера, где цифры цветов совпадают с картинкой коллекции, которую я видела ранее, но там названия серии разнились, поэтому я переписала его с оборотной стороны тестера, который, как оказалось, включил в себя оба названия, которые я встретила в сети.

Развернутое мнение:
Подозреваю, что коллекция старая и не самая удачная, раз упоминаний почти не было, а которые были, датировались 2013м годом. Собственно мое мнение будет не самым лестным и чудесным.

Тени состоят из пыли и грязи, как еще иначе это описать, я не представляю. На свотчах снизу вы увидите проплешину посередине, это я не из жадности ее оставила, а от того, что умышленно подула на руку, а они улетели. Представляете? 
Словно они состоят из базового цвета и мелкого шиммера, который может испариться. При влажном нанесении ситуация вполне разумная, шиммер как бы прибивается и становится частью теней, а не живет отдельной жизнью. Собственно поэтому я долго не знала, как подойти к ним, и они лежали в дальнем углу. 

Тени представляют собой россыпь искристого фиолетового шиммера на красно-коричневой базе, которая при влажном способе очень красиво раскрывается интересным металлизированным финишем, хотя бы потому что она не осыпается со скоростью света. Держится в таком состоянии до демакияжа на базе. Если наносить в сухом состоянии на базу, то тоже может осыпаться и оставить веко плешивым. Не самое приятное зрелище.

Я прощаю такое поведение только из-за цвета и своих глаз, которые с ними становятся зеленее, но как только я найду не такую проблемную альтернативу, отложу без сожалений в мусорное ведро, потому что они того не стоят, честное слово.

Свотчи: 
L-R: один слой, наслоила, влажное нанесение.







В макияже глаз:


Цена: 199руб.
Оценка: 3.

Всем спасибо за внимание. 
ХХ


Комментариев нет:

Отправить комментарий