Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Тени для век Essence Metal Glam Eyeshadow #12 Are you Grey?

Если у Вас еще нет этих теней, тогда они срочно Вам нужны ;)


Тени для век Essence Metal Glam Eyeshadow #12 Are you Grey?:

Сейчас должна быть интересная история о том, как они попали ко мне, как мне в зобу дыханье сперло, но нет. Будет просто факт, что попали они ко мне совершенно случайно, и покупать тени я не планировала, соблазнил ценник и целых 2.7г теней.
Меня абсолютно не привлекают хлипенькие упаковки и стирающиеся надписи, то есть если все стерлось дома, ладно, но в магазине вещь должна быть, как минимум, привлекательной. Тут же все было уже плохо в распродажной корзинке на кассе.

Смотрите сами, какая несерьезная шайбочка попала в мои руки, кто бы вообще обратил на нее внимание? 


Что касается цвета, то это персональный оргазм и восторг. Я его обожаю. Сначала было невразумительное напыление серого цвета, которое быстро стерлось. Потом появилось сиреневое серебро на красивой сливовой базе с металлическим блеском. Ух! А текстуру можно сравнить с суфле, потому что они еще не кремовые, но уже и не обычные прессованные тени, для меня это было очень необычно.



Стойкость в моем случае до демакияжа на базе. Встречала отзывы, что они совершенно не стойкие и не наносятся кистью. Могу ответить тем, что производитель сзади шайбы прямо указывает, что надо наносить аппликатором. Тогда и с наслаиванием не надо возиться и можно определять тени в коробку быстромакияжа или дорожную косметичку.

L-R: 1 слой, 2 слоя, нанесение влажным способом.




В доказательство стойкости покажу фото макияжа, сделанного 12 часов назад:


Цена: 230 руб.
Оценка:5- (за упаковку).

Всем спасибо за внимание.
ХХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий