Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

суббота, 3 сентября 2016 г.

Компактные тени для век "Шарм" #134 от Art-Visage

Я к осени готова, а вы?




Компактные тени для век "Шарм" #134 от Art-Visage:

Тени- старожилы. Тени, к которым подход был найден недавно.

Я их купила в далеком 2013м году, когда совершенно не пользовалась тенями, потому что тогда у меня получались исключительно пятна мшистого цвета или жуткие сияющие круги до бровей. Тени впали в немилось из-за моих рук-крюк, хотя очень нравились, а совершенно недавно я их выудила из дальнего угла и не могла нарадоваться находке.

Футляр стандартный для недорогих марок: прозрачная крышка, которая открывается достаточно легко, золотистые надписи, которые местами потерлись от времени, сзади кривоватая наклейка с составом, весом, номером оттенка и названием коллекции.

Перед написанием полезла смотреть информацию от производителя, увидела, что моей серии уже нет, но есть другая в таких же баночках, к которым в комплекте идет спонж, в моей банке его не было, могу списать на то, что куплены были ооочень давно, так же я не нашла свой оттенок, поэтому не могу дать точную информацию о том, реально купить его или нет.

Как раз из-за древности покупки хочу отметить, что их срок только-только вышел (по этикетке), а по цифре "18 месяцев" от даты вскрытия подавно, но они все такие же податливые и мягкие, на глазах не ощущаются итд.

Я никого не призываю пользоваться просроченным продуктом.



Что касается цвета, то тут я согласна с производителем, он точно такой же как в баночке- серо-золотой мох, который в зависимости от света может быть либо серым, либо золотисто-серым, а может и комбо выдавать, пигментация вау!, стойкость на базе до демакияжа, в течение дня не тускнеют и не осыпаются, наносятся легко всем. Это одни из немногих теней в моей коллекции, которые можно нанести кистью, всего один раз набрав ей тени. Смотрите сами. Это одно легкое касание пальцем.




На свотчах, где нанесено в один слой, может показаться, что они не перекроют веко, уверю вас, перекроют. Вот такой вот парадокс))

Свотчи: L-R: один слой и несколько.



 
В макияже выглядят вот так:





Цена: 143 рубля.
Оценка: Браво, Арт-Визаж, 5!

Всем спасибо за внимание
ХХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий