Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

вторник, 24 марта 2015 г.

El Corazon Kaleidoscope "Искушенный Лакоманьяк" №IL-119 В душу запал.


Я совсем не планировала писать этот пост. То есть да, ничего такого, чем бы мне хотелось поделиться, но так как этот маникюр получил множество хвалебных отзывов, я напишу о главном герое нынешней простыни (шутка-минутка) и дизайне.

У меня уже опробовано 2 из 5 лаков этой серии у ЭК, о желтом напишу позднее, когда наконец-то у меня будет возможность скачать видео-урок с Миньёнами на ПК, но мнение сформировать касательно двух лаков уже могу.

"В душу запал." весьма и весьма интересного цвета, это в моем представлении идеальный баланс между мятным и бирюзовым, да к тому же разбеленым. По этому пункту претензий нет, тут все как надо. Можно петь оды, дыа). Скажу даже, что в моей коллекции подобных оттенков этот стал любимцем из-за действительно правильных пропорций и визуального украшения рук. А под любимую куртку как подошел)).



По поводу внешнего вида флакона и названия серии лаков можно спорить долго, мне импонируют подобные дезигны, нуашо? Забавно же. На моем экземпляре красуется кривенькая наклейка, но это мелочи. Она не топорщится. Ручка что-то навроде софт тача, держать удобно. Кисточка плоская, чуть шире узкой, с плоским срезом.

Не надо думать, что это реклама, и, что мне это все на обзор выдали. Просто впервые хочется написать нормальный и содержательный пост :D

С нанесением интересно. У меня 2.5 слоя (на мизинце и указательном). Спишу это на первый покрас (начинаю с мизинца как раз). На правой руке все в два слоя прилично улеглось. На фото выше как раз та самая рука).
На счет высыхания ничего не скажу, покрываю слоем топа-сушки. Со стойкостью даже и не знаю. Два дня было прилично, на третий потерлись кончики и треснуло покрытие на большом пальце правой руки. Поэтому думайте сами, решайте сами. Для меня это вполне юзабельно, раз в два дня я перекрашиваю ногти.

Расскажу про бусинки. Заказывать на китайских сайтах безделушки-украшалки обычное дело для многих, но в этот раз меня очень и очень разочаровала посылка. У меня было столько планов, но теперь только подобное несложное азиатское украшательство, для сравнения ожидания\реальность:

Смишно, да?

Ладно, дело сделано, радость пришла, надо пользовать. Выбрала я значит голубенькие и белые бусины, досыпала немного бульонок. Сажала на клей для типс, это вредно, знаю, но три дня носки при мытье головы- 2 раза, мытье полов- 3 раза, ковырянии этого дезигна- N-ое кол-во раз. Все цело. Для меня это решающий фактор. Снимать сложно, конечно, пострадал ноготь, пришлось шлифовать, но иногда побаловаться можно (ну или не выливать половину тюбика за раз).

Давайте сразу про еще один апгрейд расскажу, первым его и покажу, а потом уже пойдут красивенькие фоточки с мамиными бусами :В

Использовала Golden Rose Holiday #70 на среднем пальце в качестве топа в один слой, а вот на указательном и большом по три слоя. Некий романтИк, не находите?


А теперь больше фото, меньше слов! (действительно много фото)











Всем спасибо!
Я Маша ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий