Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Eva Mosaic Fashion Color #157 and Lavelle No Name


Особых ухищрений не дождетесь сегодня, поэтому коротко и по делу ;)

Еву я уже использовала в камо дизайне в качестве подложки в одном из прошлых постов, собственно там можно посмотреть на нее под лампой.

Лак однослойник, но странноватый. Именно в плане замеса, масса словно разделилась на цвета, нет, там нет отслойки в виде водички, просто похоже на неравномерность цвета. Из-за этого на ногтях остаются разводы, их особо не видно, но они есть. Имейте в виду. Сохнет\снимается отлично. Стойкость два дня. В моем понимании это самый что ни на есть правильный цвет хаки.

Лавелле куплен был в ашане, меня привлек цвет, что-то пару лет назад этой фирмы у меня уже было, но качество оставляло желать лучшего. В этот раз все было куда лучше, сохло прилично, смотрелось невероятно. Теперь этот лак один из фаворитов. На серой желейной базе замешаны шиммер и хлопья дуохромной слюды одинакового красивого цвета состаренного золота. Невероятное наполнение, скажу я вам)).
Руки краснит, после покупки тестила, фоток не осталось, но мне было немного не комфортно. А вот в пару на обратный лунный маникюр - это самое то. Невероятно сложный цвет! Номера на пузырьке не обнаружила, в инете информации о такой форме пузырька под этим брендом нет. Такие чудеса :(

Заклепки с китайского сайта, посажены на топ.

Больше фото!

Красивейшее макро:


Не менее красивые свотчи парочки :3








Комментариев нет:

Отправить комментарий