Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

суббота, 18 апреля 2015 г.

Dance Ledend New Prism #1 T-1000

Писать о голографиках довольно сложно, поэтому заранее прошу увеличивать переливы на ногтях в 10 раз. Договорились? 

Начну с самого интересного- это с видео свотча.
Как мне кажется, писать о голографике надо только после того, как посмотришь на его переливы, пусть и в расфокусе.


Это первый голо в моей коллекции, который можно красить на любую базу, ложится так же прекрасно, как и на голый ноготь. Это было первым, что поразило меня до глубины души. А вторым то, что топ вообще не влияет на его переливы, у меня безымянный и мизинец под топом.
Самое интересное- это стойкость: на мне с базой\топом он продержался два дня в идеальном состоянии, пережил тотальную головомойку и уборку квартиры. Впечатляет? Меня еще и цена порадовала, куплен на днях за 294рэ, потом еще и черный (на самом деле графитовый, но не менее прекрасный) сам докупился. В один слой немного полосат, в два- самое то, если сравнить со вторым номером, то он (герой поста) немного жидковат, но это я в сравнении поняла. Кистью возить можно, покрытие не собирается, второй слой первый не мажет, стирается отлично, ничего не окрашивает. Достаточно пигментирован, буду использовать для стемпинга.

И почему эта серия канула в лету? Так мало стало встречаться постов о ней, хотя она очень и очень достойная. На данный момент эти голо мои фавориты. На маникюр уходит 20минут с базой\двумя слоями лака\топом сушкой. То есть после этого можно надевать штаны, трогать волосы. Ничего с ним не станется. Однозначно рекомендую!

Снимаю шляпу перед создателями серии, которая радует аж с 2013го года :)

А теперь фото, а то не серьезно))











1 комментарий:

  1. Раз в 10? Так это ж ослепнуть можно от таких переливов!!!)

    ОтветитьУдалить