Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

четверг, 19 февраля 2015 г.

Dona Mirelle Opti Grow & Color #126


Я начну с того, что очень люблю бюджетные открытия. Для меня важна доступность марки, интересный эффект и тх.

С этим лаком у меня что-то вроде теплых чувств, то есть нравится, но немножко мимо. Мне не очень комфортно, хотя сейчас вот смотрю на ногти и радуюсь. Не люблю такие спорные лаки)). Цвет- абсолютное попадание для зимы. Сегодня все смотрели на мои руки, просили название и удивлялись, что это не шонэл какой-нибудь. Скажем так, мне комфортно в нем, когда он находится в полутени, насыщенный темно-синий. Невероятно просто.

Это перламутр, хотя косит под металлик. Пэрламутром не смотрится в любом случае, бабушкой-продавщицей из соседнего ларька не станете. Инфа 100%. За счет шиммера, перламутр же, смотрится подсвечивающимся. Невероятное сочетание цвета и текстуры с короткими ногтями. На длинных вижу его только в матовом варианте.

Носится хорошо благодаря тонкой круглой кисточке с ровным срезом, на счет смывки и окрашивания пока не скажу, потому что решила написать о его расчудесных свойствах, ибо пережил двухчасовой заплыв в ванной без каких-либо потерь. За сутки с ним ничего не случилось, хотя я люблю чесать ногтями по абсолютно всем поверхностям, за пк сижу довольно много. Значит что? У обычного человека торцы дня три точно будут в добром здравии. Сохнет неплохо, но я наношу слой сушки revlon 960 для пущего блеску, нравится, что лаки глубже становятся из-за такого глянца, который она дает.

В общем, я довольна, правда не понимаю, почему он два года стоял лакоманской коробке. :D

А теперь меньше слов. Больше фото! 

Начнем с макро, врага надо знать в лицо.









Комментариев нет:

Отправить комментарий