Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Специй ннада?

Это пост раскроет интригу моего маникюра, который многим понравился.



Не хочу томить вас болтовней, поэтому все будет коротко и по делу, но сначала небольшое лирическое отступление.

Мне психологически тяжело красить ногти двумя разными лаками, про три вообще молчу, но так хотелось соединить Maxfactor Glossfiniry #175 с Rio Nail Enamel #10, что пришлось доставать любимый KBShimmer Oh, Splat, и, знаете, мне понравилось! Да так, что теперь я буду пробовать сочетать не сочетаемое :)

Maxfactor Glossfiniry #175 - крем, который уже хорошо лежит в один слой, я всегда наношу два, даже с однослойниками. Сохнет на ура, держится до смывки, ногтевую пластину не окрашивает, смывается легко.

Rio Nail Enamel #10 - крем с мелким шиммером, на ногтях не видно, но из-за него цвет абсолютно не замазочный и плоский. Это как раз та самая специя, о которой я в инстаграме не стала болтать, а решила оставить на соответствующий день. Стирается\наносится\носится замечательно. К слову это второй Рио, которым я ооочень довольна! о первом можно почитать тут.

О KBShimmer Oh, Splat я писала ранее :)

Как и обещала, текста мало.

Больше фото! 










Спасибо за внимание!
Я Маша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий