Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

четверг, 12 февраля 2015 г.

Поговорим о watermarble?


(Тапки об эстетике моего маленького ожога держать при себе можно кидать в комментарии. )



На звание маникюрного гуру я никогда не претендовала, поэтому мои замечания со стороны обывателя могут быть полезны новичкам :)

Давайте начну с основы, то есть расскажу о том, что использовала:

  1. Canaan #31 White Flag ;
  2. Canaan #300 Fashion Yachts ;
  3. Anny #238 Pink Party ;
  4. Revlon #960 Quick Dry Top Coat ;
  5. Вода кипяченая ; 
  6. Стаканчик (у меня маленький кока-кольный из мака) ;
  7. Палочка (или любой другой инструмент для создания дизайна) ;
  8. Скотч (опять же, на любителя, кому что удобнее для защиты от лишнего лака) ;
  9. Пинцет (у меня хирургический зажим, мне так удобнее снимать скотч) ;
  10. Средства для коррекции маникюра (я все стираю ватной палочкой).


Набор совсем не хитрый. Более того, лаки можно использовать почти любые. С полной смелостью могу сказать, что Sally Hansen в длинных бутылочках подходят, писала о водном дизайне с ними тут. 

Думаю, почти все знакомы с технологией создания, поэтому покажу коротенькое инстаграм-видео, на словах так не объяснишь (пришлось даже на youtube зарегаться, чтб выложить :D ).







если что, посмотреть видео тут.


Отмечу только важные моменты:
  1. Вода. Она должна быть комнатной температуры, я беру из обычного кухонного графина, наливаю в стакан и отстаиваю ее пару часов; 
  2. Скотч нарежьте сразу на все пальцы, если пользуетесь им, с иными видами защиты не подскажу, считаю, что так дольше. Я лентяйка, торопыга и жмот :) 
  3. Пальцы надо опускать почти перпендикулярно по отношению к воде, если это будет делаться под большим углом или горизонтально, появляются пузыри. Проверено;
  4. Не обязательно выливать много лака для создания простенького мраморного дизайна, у меня уходило на два пальца: 2 капли белого, 1 капля голубого, 1 капля розового;
  5. Не обязательно делать все ногти одинаковыми, я за разнообразие загогулин :)
  6. База из белого цвета должна быть весьма плотной, иначе из-за малого количества лака в стакане полосы основы будут видны, проблема решается увеличением капель лака в стакане ;
  7. Не скажу, что нужно избегать сквозняков, делала с открытой форточкой, все было ок;
  8. Перед нанесением топа дать дизайну подсохнуть;
  9. Все звучит сложнее, чем на самом деле. Главное позитивный настрой и немножко терпения ;)
А теперь меньше слов, больше фото! 









Всем спасибо за внимание ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий