Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

пятница, 31 июля 2015 г.

Masura Лаки Маникюрные #Живопись и #Аниме


Продолжение обзора коллекции (об остальных лаках можно прочитать тут и тут).

Речь пойдет о невероятно красивом лаке, который станет моим фаворитом среди коллекции синих в лакодомике.
Он на столько хорош, что я ношу его второй раз за месяц, успев составить впечатление от и до. В силу обстоятельств мне пришлось носить его почти неделю, и знаете что? Он только потерся на торцах и немножко пошел трещинами на проблемных ногтях. Неплохо, а? Я в восторге. Я носила два слоя цвета, добавляла глиттер и покрывала топом-сушкой.
Задумка делать растяжку пришла сразу- иначе я не вижу такой нарядный глиттер на ногтях. Может быть нанесение губкой, но для лета этот вариант даже на "вечер" не будет уместен, а вот обычная классическая растяжка самое то, окружающие одобрили.
Топ  #Аниме не отличается от остальных в коллекции, если только содержимым, а вот количество глиттера, попадающего на кисть, самое то.

Топ самый правый на фото.



Я в восторге от сочетания такого нереального синего и металлизированного глиттера.


И немного баловства.



Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий