Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

понедельник, 20 июля 2015 г.

Masura Лак Маникюрный #Скульптура


Ко мне в лапки попала одна весьма интересная коллекция, теперь в ближайшее время буду вам о ней рассказывать. Нарочно растянула сей процесс из-за красивых фотографий. Очень уж лаки фотогеничные.

Собственно сама коллекция.

Как вы уже догадались, Скульптура- второй слева лак. 



Могу отметить, что цвета кремовой части коллекции подобраны невероятно гармонично. То есть это практически идеальный набор лаков на лето: мятный, глубокий синий и немного неонящий коралл. С топами я пока не определилась, но могу сказать точно- мне весьма импонирует третий справа лак под названием Графика. Как только придумаю интересный дизайн с ним, сразу накрашу, подозреваю, будет любимцем зимой. 
Что касается названий, мне нравится. Я люблю что-то интересное и необычное, но в данном случае, думаю, расстанусь со всеми этикетками из-за невероятной красоты бутылочек. 
Они представляют собой простые прямоугольники с белой несъемной крышкой (приветы  белой коллекции Ланком). Первое время было сложно приловчиться, потом ничего, стало даже нравиться. Напишу сразу про кисть, она похожа на Anny, только более сплющенная. Весьма и весьма удобна, но опять же- колпачок. Он все портит, нужна необходимая сноровка, а так лаки были бы мгновенно записаны в "экстренную" коробку для покраса на коленке. Как вы смогли догадаться, скорость высыхания на высоте, с сушкой это 10-15 минут в зависимости от толщины слоев. Для меня это солидно и относится к быстроманикюру. Нет, фольга, конечно, оперативнее, там всего пара минут нужна на покрасить\высохнуть, но богачество не всегда уместно, поэтому рекомендую присмотреться к этой серии любительницам необычных крышек и получасового маникюра. 

Теперь непосредственно к Скульптуре. Это жидкий крем, двухслойник (может при определенных обстоятельствах и в один слой быть использован из-за пигментированности), сохнет быстро. Носится до победного, я относила почти 6 дней, но это с учетом того, что я была в походе и голыми руками разводила костер и бегала по лесу с топором... (нууу, лак немножко потрескался, скололся на паре пальцев, но я, пожалуй, тоже бы треснула, если бы меня мангал прищемил :D).


Ладно, это все проза жизни, посмотрим на мятного красавчика в деле ;)






Ваша Маша :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий