Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

четверг, 2 июля 2015 г.

Faby Nail Laquer # LCU 011 Chelsea Boy из коллекции лаков Karim Rashid Love Kolor



Знаете, когда лак хорош всем, писать много не хочется, а, когда он идеален по всем параметрам, слова вовсе не нужны.

Это будет пост с минимальным количеством слов о лаке, потому что он идеален во всем!
Однослойник, сохнет моментально, три дня в идеальном состоянии, глянец тоже при нем.
Чего еще желать можно? Мне больше нечего. Я влюблена в эту разбеленную почти фуксию.

Челси Бой- лак из коллекции, которая создавалась вместе с известным дизайнером по имени Карим Рашид.
(на промо мой лак последний)

Покажу кисточку. Мне она по душе. Плоская, в меру упругая, ничего не тянет. Перфект!


Чтобы не быть совсем барби гёрл (а быть куда символичнее в глазах окружающих), я добавила леопарда. Чего делать, если душа просит, а возможность свободного маникюра на работе\учебе присутствует? Экспериментировать конечно :D

В маникюре были задействованы:

  • Faby Nail Laquer # LCU 011 Chelsea Boy;
  • Canaan Nail Polish #31 White Flag;
  • Краски ноу нейм в тюбиках (черная и золотая);  
  • Дотс (заменяете любым дотсоподобным инструментом).
Думаю, леопарда не нарисует только совсем далекий от элементарного творчества человек, поэтому сильно расписывать ничего не буду,а покажу видео туториал. 




А теперь больше фото! 









Комментариев нет:

Отправить комментарий