Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

пятница, 31 июля 2015 г.

Masura Лаки Маникюрные #Театр Но и #Архитектура


Об этой коллекции я уже начала рассказывать в этом посте, там описан замечательный мятно-небесный  лак #Архитектура, а сегодня речь пойдет о не менее замечательном оттенке под названием #Театр Но.

Лак представляет собой крем, который идеально ложится в два слоя. Сохнет замечательно, глянец тоже при нем. Средний и указательный покрыты топом, остальные нет, судите о глянце сами. Я разницы абсолютно не вижу. После того, как я наловчилась общаться с этими колпачками, дело пошло легче, но палец я порезала гранью, она оказалась весьма острой, я криворукая, но будьте осторожнее.
Украсить было решено Архитектурой. Беспроблемный топ, в котором достаточное количество разноцветного квадратного глиттера. С первого слоя покрытие адекватное. Летом я не люблю такие вещи, поэтому выложила по две полоски, которые дают изюминку, но не утяжеляют маникюр. Для человека, который немного устал от стемпингаголовногомозга и дизайнанаклейками это отличный вариант.
Возьму на заметку и буду теперь выкладывать различный глиттер этим способом, дабы что-то было, но не резало глаза.

Вот собственно все топы коллекции.
Архитектура самая левая. Один умеренный слой. Глиттера достаточно.

А теперь собственно остальные фото маникюра.
Мне понравилась легкость украшения с таким сочным цветом.




Спасибо, что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий