Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

среда, 26 ноября 2014 г.

Rimmel Salon Pro #361 Acid House


Давайте начну с истории?

С этого лака началось мое маньячество. Было мне тогда быть может 18 или 19 (сейчас не на много больше, но я ни как не могу запомнить, сколько же мне лет :D), и потратить больше ста рублей на лак мне казалось чем-то для избранных или чокнутых , но я увидела его в витрине и... случилась любовь с первого взгляда! Я так в парней не влюбляюсь :D. До сих пор этот бутылек вызывает во мне трепетные чувства своей сложностью цвета, красивостью и тем, что он открыл мне мир лаков дороже пятидесяти рублей. Теперь в моей коробке много риммелей, но этот навсегда останется самым любимым!

А теперь коротко расскажу о его тх. На мне два слоя без топа и базы, в окрашивании замечен не был, в сколах тоже, держится на "ура", торцы затираются на второй-третий день. Хорошист! Почему не отличник? Глянца мало, откровенно мало. Под слоем топа раскрывается так, что сердце замирает, но я покажу его таким, как есть, потому что сегодня мне по душе его спокойствие и аристократизм (именно он. и все равно, что зеленый, ведь так?).

Он напоминает мне еловый лес зимой, несмотря на мрачность цвета, он яркий, а на бледных руках вообще вызывает восторг обладательницы и тихую зависть окружающих. Очень красивый, трепетно оберегаемый и любимый мной пузырек.

Меньше слов. Больше фото! 














Комментариев нет:

Отправить комментарий