Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

четверг, 13 ноября 2014 г.

Ga-De crystal glow nail enamel #447 Sapphire Blue


Ничего нового не напишу, все давно сказано: и хорошее и плохое. У меня в лакодомике как раз две стекляшки от ГаДе- это вот этот красавчик и зеленый алкоголизм. Многие хихикают, но серьезно. Как по мне, зеленый неудачник абсолютно во всем, начиная от цвета и кончая текстурой. На сколько сильно я люблю сафин, на столько сильно мне противен его брат. Понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные...

Но таки ближе к делу. Синее стекло. Нет. Потрясающее синее стекло. Объемное. Самостоятельное. Пронзительное.
В два слоя что доктор прописал. Сам сохнет плохо (на мне и зеленый не сох), добавила слой евы. Носится средне, на второй день кончики затерлись, но ему простительно. Очень уж он красивый ♥












Комментариев нет:

Отправить комментарий