Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

суббота, 1 ноября 2014 г.

Rimmel London 60 seconds #513 Let's Get Nude

Нюд тоже может быть не скучным, стоит только немножко включить фантазию ;)

Начну с того, день маникюров как-то не задался. Хотела бахнуть марбл, даже цвета бомбовски подобрала, но увы. Не вышло. Потом решила с градиентом летним щеголять. Тоже так себе идея вышла. Пришлось успокаивать нервы нюдом и рисованием, которое я так люблю.

Риммель оказался идеальным для меня, серьезно. Он прекрасно подошел под мою мертвяцки бледную кожу за счет своей прозрачности. Это скорее креле, в два слоя покрытие достаточно плотное, но воздушность остается. Мне такой эффект очень понравился. Перья рисовать как-то не сразу додумалась, но додумалась в итоге,наверное, сыграло свою роль, что я читаю книжицу, где ангелы напали на землю. Такое своеобразное отражение мыслей в маникюре. 

Нам понадобятся:

  • Chanel Particuliere 505;
  • Wet n Wild Wild Shine e449c;
  • Золотая краска;
  • Sally Hansen Hard as Nails Hardener Soin Durcissant;
  • Sagitta Profesional 16 Top Coat Joy;
  • Rimmel London 60 seconds 513 Let's Get Nude;
  • Кисточка для дизайна.


Я сделала небольшой коллаж-инструкцию: 

1.  Наносим базу. У меня это Sally Hansen Hard as Nails Hardener Soin Durcissant, затем два слоя Rimmel London 60 seconds 513 Let's Get Nude,ждите полного высыхания, у меня запузырило на утро, увидела только на фото.



2. С помощью кисти совершаем хаотичные маски, используя Chanel Particuliere 505, затем добавляем оперение с Wet n Wild Wild Shine e449c.


3. Золотой краской обводим основание перышек. Потом ставим точечки в хаотичном порядке. После высыхания покрываем топом.


Теперь добавляю и видео, научилась ))



А теперь фото результата:

Так и хочется забрать под любимое одеяло, включить Гарри Поттера и наслаждаться вкусным чаем с печеньем. Очень уютно вышло.













Комментариев нет:

Отправить комментарий