Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

понедельник, 27 октября 2014 г.

Первый watermable. Разбор полетов.




Хочу начать со слов, что первый, мать его, марбл, удался! Было сложно, я ругалась, вспомнила все красоты нашего русского языка, даже словечки обидные царских времен вылетали. И такое бывает с бухгалтерами в порыве злости :D

Я использовала: 
*Eva Mocaic 053;
*Sally Hansen Hard as Nails #130 Blue Me Away!;
*Sally Hansen Hard as Nails #150 Sun Kissed;
*Кипяченая вода комнатной температуры;
*Стакан пластмассовый прозрачный;
*Зубочистки;
*Ждсл;
*Скотч.

Принцип знают все, поэтому поясню реально трудные для себя моменты к которым ни один из тысячи туториалов меня не готовил.

Сложности:

  • Выбор воды.


Да. От этого очень много зависит, что бы вы там себе не придумали и не вычитали. Я раза три пыталась сделать марбл с бутилированной водой, минералкой без газа короче. Ничего не выходило, ничего путного точнее. Лак не расползался. Вообще. Решила идти дальше и экспериментировать. Пришла к выводу, что обычная кипяченая вода из кувшина самое то, но она тоже должна постоять в емкости, которая используется для дизайна.
  • Лаки.
Брать лучше высокопигментированные, так будет проще, особенно новичкам. Поэтому эта серия у СХ идеальный вариант для тренировок.
  • Сквозняки.
Я дула в стакан, серьезно, лак не сох. НЕ СОХ. Масштаб трагедии понятен, я думаю. Так что для меня закрытые двери\форточки не актуально. Я выжидала когда можно было начать формировать узор, потом совала палец, потом дула секунд пять, а уж затем, его величество, соизваливал сниматься пленкой зубочисткой.
  • Скорость.
Лучше не торопиться, у меня получились пузыри из-за того, что я быстро совала палец в воду, пузыри с водой, кстати. Топом прикрылось, но ошибку я эту учла на будущее. Суем палец медленно, без фанатизма, дабы избежать гаденького сюрприза.

Кажется, все. Напоминаю, это сугубо мой опыт, если у вас было иначе, то вы ведьма. все просто ;).







Комментариев нет:

Отправить комментарий