Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

понедельник, 27 октября 2014 г.

Dance Legend Wow Prism #28 Night Ranger


Этим лаком я грезила давно, но в руки не шел. Совсем. Я не отчаивалась, ведь все равно знала, что он окажется в моем лакодомике.
Эту серию у ДЛ я рассматриваю, как реальную конкурентку голографикам от пикчеров, поэтому меня немножко отпустило от них :D, но не об этом речь.

Night Ranger- это потрясающий голографик, который легко укладывается в два слоя. Заметила, что многим лакам из этой серии необходимо раскраситься, то есть они сначала немного жидковатые и ложатся плешами. Это не критично, впечатления не портит. Мне не сложно доставить маленьких заплаточек на такие дырки. 

На фото в два слоя, глянец свой. Я не отличаюсь особым умением и способностями в фототехнике, поэтому поверьте на слово, что он немного шершавый на финише. Это из базы лезут голографические хлопушки. Сохнет быстро. Носится тоже хорошо. Лак отличник одним словом. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий