Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Catrice Ultimate Nail Laquer 07 Genius In The Bottle + стемпинг с плиткой Lesly LS-17





В целом о лаках катрис судить не могу, потому что имею всего один бутылек в своем лакодомике. Но мой экземпляр Catrice Ultimate Nail Laquer 07 Genius In The Bottle показал себя с очень хорошей стороны. Он из тех лаков, которые сами красят себя, а ты только помогаешь. Очень уважаю мой экземпляр за это. Не сказала бы, что кисточка была идеально постриженной, но после веников эсси она мне показалось очень и очень адекватной. Она, кисть в смысле, плоская, достаточно широкая, но уже, чем у риммелевских представителей, полукруглая. Рисовать полукруг у кутикулы удобно, по крайней мере с текстурой гения. Она, кстати, достаточно интересная, для меня это шиммер с перламутровым нанесением. Как вы понимаете, полоски есть. Их можно и нужно минимизировать быстрыми и уверенными движениями. Не скажу, что лак плотный. Я его всегда в три слоя крашу, хотя многие девочки довольствуются двумя. Меня это не устраивает, котирую прозрачность только у стекляшек и глиттера кбш  . Лак стойкий. Три дня вы точно будете любоваться на переливы спинки жука. В посте будут добавлены еще совсем старые фото, на них хорошо виден «жуковатый» эффект.
Но в этот раз мне захотелось богачести и блестючести. Вы не ослышались, я рискнула использовать топ с голо частичками! Не зря я частенько про себя говорю, что во мне живет целый цыганский табор, который отключает мое сознание и заставляет экспериментировать с блестючестью  

Я не мастер стемпинга, совсем. Нет, я могу сбацать что-то, но тонкие линии мне и моему штампу ( силиконовый прямоугольник) даются тяжело. В жизни все выглядит очень и очень прилично. Использовала плитку Лесли с номером 17, штамповала евой мазаик 53, та самая, которая якобы замена тому самому шанелевскому лаку. Сверху заливала топом с голо частичками Sagitta Professional joy nail lacquer top coat quick dry silver. Этот топ вообще сушкой заявлен, но я что-то ничего не могу сказать по этому поводу. 

Немного о дизайне о дизайне. Он элементарен. Повторит каждый при наличии силиконового штампа и хоть немного прямых рук. 

Процесс опишу в кратце, потому что о нем не знает только, наверное, моя бабуля   
1. Выбираем пластину, запасаемся ватными дисками, ждсл и терпением.
2. Наносим белый лак на поверхность рисунка. Скребком (можно и пластиковой картой) под углом градусов так в 45 соскребаем лак.
3. Переносим перекатывающим движением узор на штамп. 
4. Прикладываем к ногтю.
5. Ждем. Долго ждем. Минут 10. 
6. Берем топ и аккуратно покрываем получившееся чудо. Советую брать больше топа и стараться не задевать самой кисточкой узор. При этом держать кисть параллельно ногтю будет идеально.
7. Наслаждаемся результатом.

Ну что, меньше текста, больше фото?





Это не все, моя любовь к богачести не утихла. Я решила штампануть еще черных завитушек с помощью lesly ls-01. Вышло более чем красиво. Фото только с телефона осталось, но на нем прекрасно видно блестяшки и мой новый портфель.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий