Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

пятница, 18 марта 2016 г.

Golden Rose Rich Color #35 и Letoile Variete #420

Пам!
Я к вам с чудесным мультихромом ^_^

Наверное, я одна из немногих, кто предпочитает экономить время и силы. Да, я крашу всевозможные хромы на подложки, чаще всего черные или уже под цвет базы самих мультихромов.

Сегодня в роли проявителя цвета и того, кто пощадит мое время, выступит многими любимый и известный Golden Rose Rich Color #35. Лак без претензий: один слой, мгновенная сушка, отличный глянец.

Поверх наносим тоненький слой лету и радуемся! А все почему? Потому что соло он таким не будет даже в четыре слоя. Получится что-то невнятное и грязное, так еще и сохнущее целую вечность. 

А так можно наслаждаться нереальными переливами, которые никого не оставляют равнодушными ♥

Для меня это лак-праздник. Я очень его люблю. Для быстроманикюра то, что надо. Черный+лету+слой сушки= 10-15 минут.

Однозначно рекомендую эксперименты с подложками!


И немножко рабочих моментов :3
Это Север, он тоже интересуется цветными ногтями))


Комментариев нет:

Отправить комментарий