Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Цвета осени и зимы 2015\2016.



Я решила периодически радовать Вас информацией из всемирной паутины, которая, как я считаю, слишком важна, чтобы ее пропустить.

Начну с подборки цветов, которые рекомендуют тетьки и дядьки из пантон. С такими товарищами лучше не спорить, а мотать на ус информацию. Проще говоря впитывать, как в последний раз.




Как видно из пикчи, цвета актуальны в натуральной колористике, поясняю- природные, максимально приближенные к тому, что нас окружает осенью: жухлая трава, хмурое небо, кашемировые свитера.
Нет, никто не запрещает покупать кислотный шарфик или варежки цвета поросячего носа. Главное- умеренность во всем.

Мне больше всего импонирует "марсала", которую, кстати, сложно идентифицировать, поэтому ее часто путают с бордо. Учу, марсала= коричневый+бордо. Очень условно, знаю, но это правда работает.
"Бискайский залив" тоже чертовски хорош, особенно в сочетании с чем-то более спокойным, например, с "ненастной погодой", тут на любителя, лично я бы добавила к эти двум цветам "отражение в пруду".

Порывшись у себя в инстаграме я выудила немножко модных этой осенью цветов в лаках для ногтей. 








Спасибо за внимание,

Маша  ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий