Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Средство для снятия стойкого макияжа Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips

Я уверена, что найти хорошее средство для демакияжа так же важно, как найти хорошую тональную основу, которая не подводит. 

Сегодня я расскажу о двухфазном средстве, которое мне нравится, но имеет ряд спорных моментов.





В данном обзоре речь идет о миниатюре. У меня их довольно много, потому что я часто что-то заказываю на официальном сайте, где к заказу можно выбрать что-то в подарок. Если вы тоже любите эту марку, то искренне советую поступать так же, как и я, потому что миниатюра содержит целых 30мл, а этого вполне достаточно, чтобы распробовать и понять, подходит она вам или нет. Мне она подходит и вполне нравится, поэтому в каждом заказе я выбираю именно ее. Так же именно это средство часто кладут в наборы, что тоже позволяет с ним познакомиться без особого вреда для кошелька.

О моей коже: обезвоженная, склонная к высыпаниям.
От средства жду: исполнения обещаний производителя.

Упаковка: из плотного пластика, светло-сиреневого цвета, крышка открывается нажимом и поворотом, нет дозатора ( в миниатюре, опыта общения с полноразмером не было), состава на флаконе нет.




Состав с официального сайта: WATER\AQUA\EAU • SOHEXADECANE • DIMETHICONE • CYCLOPENTASILOXANE • TRISILOXANE • PEG-4 DILAURATE • LAURYL METHYL GLUCETH-10 HYDROXYPROPYLDIMONIUM CHLORIDE • HEXYLENE GLYCOL • SODIUM CHLORIDE • DIPOTASSIUM PHOSPHATE • DIPOTASSIUM PHOSPHATE • DIPOTASSIUM EDTA • PHENOXYETHANOL [ILN29490]

Описание текстуры: двухфазная, при смешивании маслянистая, прозрачная, обладает ненавязчивой косметической отдушкой.


Прежде чем расскажу о моих ощущениях, проведу небольшой тест с различными текстурами и средствами, поскольку средство предназначено для демакияжа губ и глаз, поэтому в тесте будут стойкие помады и подводки, которые обычно сложно удалить.


Провела один раз ватным диском со средством:


Провела еще несколько раз:


Как выглядит ватный диск после удаления косметики:


Мнение: фазы легко смешиваются между собой, достаточно пары встряхиваний. Мне очень нравится как средство удаляет макияж с глаз и губ, но мне не нравится ощущение пленки на глазах после его использования, поэтому я чаще использую его для губ, чем для глаз. После обязательно смываю гелем для умывания, потому что водой эта пленка полностью не удаляется. Не могу сказать, что готова платить за полноразмерную версию, для меня это средство в основном для удаления стойких матовых помад, когда есть время возиться со смыванием гелем. Для SOS средства оно трудно в использовании из-за необходимости удаления пленки. Аллергии, раздражения, покраснений, жжения не вызывал ни разу, аромат не отвлекал от использования и не раздражал. 

Итог: средством я пользуюсь с удовольствием, но только для губ. Полную версию вряд ли куплю, но использовать миниатюры продолжу.

Цена: Полноразмер стоит 1800руб. за 125мл.


Спасибо за внимание,
ХОХО





Комментариев нет:

Отправить комментарий