Большое спасибо каждому читателю за время проведенное в моем блоге!
Если возникнут какие-либо вопросы или предложения, пишите на mariagotsfrid@yandex.ru

Search:

суббота, 17 января 2015 г.

Стемпинго-цветочное безобразие

Что-то я обленилась писать сюда, но теперь немножко исправлюсь, а после сессии уже полноценно начну, фоток много скопилось, есть что показать. А пока вот вам мое последнее маникюрное безобразие. ))





Схватила на радостях я белый Canaan, который девочки используют, но что-то мне не пошло, не исключаю фактор кривых рук, дам шанс, но будьте готовы, если у вас останутся проплешины кое где на втором слое и пузыри вылезут (это я так. не хочу пугать. про кривые руки не забываем).

Участники безобразия: 
1. Canaan 31 White Flag
2. Golden Rose Color Expert 60
3. Stamping Plate Qgirl 010
4. Акриловые краски
5. Revlon 960

Ход выполнения:
Понимаю, что для многих уже сразу станет очевидным, что тут поверх стемпинга рисунок, но я хочу поподробнее описать процесс, дабы о характеристиках продуктов рассказать.

1. Тут, наверное, и таится моя ошибка дурного поведения белого канаана. Я красила его без базы (в свою защиту скажу, что всегда крашу белые без нее) и, вполне возможно, забыла помыть руки после ждсл, поэтому он был такой бяка в использовании. Обязательно проверю пару раз точно, дабы составить объективное мнение о нем. Сох у меня плоховато, поэтому поверх него слой ревлона, что делать не люблю, я про слой сушки в промежуточном этапе, поясняю: мне обычно не к спеху, когда тратишь полтора часа на маникюр, можно лишние 20 до высыхания основы посидеть, дело в толщине готового покрытия.
2. О плитках КуГёрл мне нравится писать хорошее, у меня две партии с али экспреса, всем рекомендовала и продавца и плитки, многие девочки прислушались и заказали :). Постепенно делятся фотографиями. Гравировка мне нравится, где-то на плитках она глубже, где-то нет, думаю, от рисунка зависит, но пока из всех пластинок не было ни одной "не рабочей".
Штампую я самым простым черным лаком, кое где у меня не вышло ровно( грешу на ту же ждсл, я не дождалась полного испарения с пластины), но я не стала переделывать, потому что мне сразу стало не хватать красного, цветы это дело прикрыли.
3. Рисовка цветов очень простое мероприятие- кружочки, в которых прорисовываются детали мазками. Вот и все хитрости. В интернете достаточно уроков.
4. Покрыла слоем ревлона, потом еще одним. Пока это единственный топ-сушка в моей коллекции, который почти не мажет стемпинг.

Вот и все. Уже традиционное... Меньше слов, больше фото! 
 
Замечу, я не очень люблю украшения, поэтому маникюр почти всегда дополняет образ. Например, вот такой прогулочный на весну, который состоит из обычного шерстяного блейзера, белой рубашки, джинсов и удобных лоферов. ))



Маникюр был сделан ради пятничного флешмоба, поэтому на всех фото у меня в руках галстук- бабочка.






Всем спасибо за внимание! 

2 комментария: